Пансионат «Ласточка» вошел в состав отельного комплекса «Ривьера-клуб. Отель & SPA» 4*
Узнать подробнее об отдыхе www.rivieraclubhotel.ru
заказать
звонок
+7 (800) 200-58-28
Бесплатный звонок по России
заказать
трансфер
Оплатить отзывы

Гостевая

В данном разделе Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы. Наиболее интересные вопросы будут опубликованы на сайте после модерации. Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

27.02.2017   Елена, Киров

Здравствуйте! Мы хотим приехать вчетвером:я, муж, сын (13 лет) и дочка (1 год 2 месяца). Принимаете ли вы таких маленьких детей? Если да, то какие для них условия проживания и питания?

Ответ:

Добрый день, Елена!

Отель "Ривьера" принимает маленьких гостей с любого возраста. На дополнительном месте ребёнок  1 год и 2 месяца  лет будет размещаться со скидкой 100%. Для детей разработано детское меню, есть детский зал питания. 

Ждем Вас в гости!

24.01.2017   Ирина, Петрозаводск

Добрый вечер! Хочу уточнить стоимость на 1 человека одинакова (взрослый, ребенок -2 года, ребенок 10 лет)?

Ответ:

Добрый день, Ирина!

При размещении в 2-х местном номере ребенок 10 лет размещается с полной оплатой основного места, ребенок 2 лет размещается на дополнительном месте со скидкой 100%.

При размещении в 4-х местном номере на основных местах, дети до 12 лет размещаются со скидкой 25% от стоимости основного места. 

Обратите внимание, пансионат «Ласточка» в 2017 году стал частью отеля «Ривьера». С актуальными ценами на отдых и списком услуг, входящих в стоимость, можно ознакомиться на сайте «Ривьера-клуб. Отель & SPA» http://www.rivieraclubhotel.ru/ или по бесплатному телефону +7 (800) 200-90-98.

Ждем Вас в гости!

13.11.2016   юлия, армавир

Добрый день. подскажите, когда можно будет бронировать на 2017 год в ласточке?

Ответ:

Юлия, добрый день!

С 2017 года бывший пансионат «Ласточка» работает под брендом «Ривьера-клуб. Отель & SPA»

Бронирование уже началось. До 31.12.16г. действует АКЦИЯ Раннее бронирование - скидка 15% 
Подробности здесь www.rivieraclubhotel.ru/speczpredlozheniya/

Подробнее о новой системе "Ультра все включено" www.rivieraclubhotel.ru/vse-vklyucheno

Для подробной консультации по новинкам и изменениям сезона, а также для точного расчета стоимости, оставляйте свой контактный телефон и время, удобное для звонка в форме «Заказ звонка» или звоните нам по телефону горячей линии +7 (800) 200-90-98.

15.10.2016   Алексей, Химки

Сколько примерно будет стоить путевка на 12 дней в июле 2017 года на 2 взрослых и 2 детей (14 лет и 4 года)

Ответ:

Добрый день, Алексей! 

Цены на 2017 год ориентировочно появятся в ноябре этого года. В 2016 стоимость номера категории "Стандарт 2-местный 2-комнатный - 35 кв.м. (без балкона)" с 01.07 по 13.07.16 для 2 взр и детей 14 лет и 4 года составляла 196 356 рублей по системе "Все включено", номер категории "Полулюкс 2-местный 2-комнатный - 42 кв. м. (с балконом)" = 212 856 рублей по системе "Все включено" 

Оставьте свои контактные данные в ответном письме и мы сообщим Вам о начале продаж на следующий год.

19.08.2016   Ирина, москва

Добрый день! У нас забронирован полулюкс двухкомнатный, есть ли в номере утюг.Если нет, то где можно погладить вещи?

Ответ:

Ирина, добрый день!

Утюг есть в номерах категории Люкс. Для остальных категорий номеров предусмотрена гладильная доска и утюг на каждом этаже.

15.08.2016   Ирина, Москва

Подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля бесплатный WI FI?

Ответ:

Добрый день, Ирина!

Бесплатный WIFI есть на территории пансионата Ласточка - зона ресепшн и открытого бара с террасой. Также Вы можете пользоваться бесплатным WiFi на территории отеля Ривьера (предусмотрен на всей территория отеля).

13.08.2016   Илья, Москва

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель, как место отдыха на следующий сезон 2017. Подскажите, когда откроется раннее бронирование на сезон 2017?

Ответ:

Добрый день, Илья!
Бронирование на 2017 год откроется в ноябре-декабре 2016, на данный момент точной информации нет.
Вы можете следить за новостями на нашем официальном сайте www.lastochkahotel.ru или звонить нам по телефону 8 800 200 58 28

10.08.2016   Елена, Нижневартовск, Тюменская

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Еще возникли вопросы. Возможно ли подключить интернет платно в номер? Работа требует быть в сети хотя бы периодически. К сожалению(. И еще, вернусь к питанию. Воспjльзоваться платным рестораном будет возможно в вечернее время.

Ответ:

Добрый день, Елена!

Вы можете приобрести модем одного из сотовых операторов и подключать к ноутбуку в номере. Также в холле отеля Ривьера есть гостевой стационарный компьютер с интернетом.

К вопросу по питанию: на территории Ривьеры есть ресторан "Mon Plaisir", который работает за дополнительную плату до 02:00. 

08.08.2016   Юлия, Армавир

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если расчетный час 12.00, то после 12.00 мы имеем право находиться на территории?

Ответ:

Юлия, добрый день!
Да, по правилам отеля Вы должны выехать из номера до 12:00, но с 12:00 до 23:00 Вы можете находиться на территории отеля и пользоваться всеми услугами по системе "Все включено".
 

10.07.2016   Екатерина, Калуга

Сколько стоит дневная карта в Вашем пасионате для двоих взрослых и двоих детей (обоим детям 2 года).

Ответ:

Екатерина, добрый день!

Стоимость гостевой карты для взрослого составляет 3000 руб/день (пребывание с 09-00 про 23-00). Дети до 3 лет-бесплатно. Гостевую карту можно оформить, если на территории пансионата у Вас отдыхают друзья или родственники.